НИИ хлебопекарной промышленности порекомендовало производителям продавать продукцию только в упакованном виде. По данным экспертов, сегодня завод в регионе может выпускать без упаковки более 50% продукции. В разгар эпидемии это небезопасно: можно заразиться вирусом, если больной потрогает хлеб или чихнет на него в магазине.
В Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) заявили, что все предприятия, которые работают с торговыми сетями, и так обязаны упаковывать хлебобулочную продукцию. Всего в сети, по данным организации, поступает от 40 до 70% всей такой продукции в зависимости от региона.
Пекарни, которые имеют собственные розничные сети, до сих пор продавали неупакованный хлеб. Продавцы в перчатках просто раскладывали продукцию по бумажным пакетам. Но некоторые компании, например IBP-GROUP (управляет сетями «Бабушкины пироги», «Царь-Пышка», «Ватрушка»), из-за вируса решили упаковывать мелкоштучную продукцию. Елена Карлышева, управляющий партнер IBP-GROUP, рассказала, что из-за этой меры цены на продукцию, возможно, вырастут.
НИИ хлеба опубликовало на своем сайте письмо производителям с рекомендациями о том, как упаковывать хлебобулочные изделия и доставлять их в магазины. В письме также есть советы по обработке торгового оборудования, соприкасающегося с продукцией.
Источник: sfera.fm